19лс38нж
Модификация обратного клапана 19лс38нж поворотного типа служит для предотвращения утечек рабочей среды в случае аварийных ситуаций, обусловленных потерей давления в трубной системе. Это уберегает не только саму технологическую схему трубных коммуникаций, но и лопатки насоса при обратном их вращении. Клапан 19лс38нж используется в системе трубопроводов, транспортирующих пар, горячую воду, агрессивные химические смеси, в том числе нефтепродукты.
Основные характеристики 19лс38нж
Обратные клапана с маркировкой 19лс38нж имеют следующие технические особенности:
- Давление рабочей среды – до 6,3 МПа включительно.
- Температурный диапазон транспортируемой среды – от -60 до +425 градусов.
- Широкая ротация относительно проходного сечения – 50 мм; 65 мм; 80 мм; 100 мм; 125 мм; 150 мм; 200 мм; 250 мм; 300 мм; 350 мм; 400 мм.
- Перекрытие сечения клапана – автоматический режим при падении давления в трубопроводе.
- Корпус в стальном исполнении (марка стали – 20ГЛ).
- Максимальная протечка рабочей среды – не более 3 куб. см за час.
Устройство клапана 19лс38нж
Помимо корпуса с крышкой, модификация 19лс38нж имеет следующие элементы:
Тарелка-захлопка.
Скоба.
Кронштейн.
Палец.
Прокладка паронитовая (марка 08Х18Н10) в графитовой смазке.
При пуске насоса и мгновенного поднятия давления в трубопроводе, рабочая среда открывает тарелку-захлопку клапана. Во время потери давления в трубной системе, тарелка-захлопку автоматически садится в исходное положение, чем перекрывает обратный ход транспортируемого агента.
Выгодные особенности 19лс38нж
Модификация клапана 19лс38нж отличается следующими положительными отличиями:
- Возможность стыковки в составе трубы двумя способами, в зависимости от исполнения корпуса (приварка, фланцевое соединении).
- Наличие съемной крышки – доступ к полости клапана для проведения ремонта и ревизионного осмотра.
- Возможность монтажа на вертикальных и горизонтальных участках трубопровода.
- Низкий коррозионный износ.
Кроме того, внутренняя шлифовка корпуса не способствует задержке в клапане окалин и других частиц транспортируемой среды.